В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России поступило обращение от гражданина с жалобой на рекламную кампанию программы поощрения клиентов АО «Альфа-Банка», которую транслировали по федеральному телеканалу

10 Апреля
Обновлено 10 Апреля
215 просмотров
Суть претензии заключается в том, что в рекламе обещалось начисление баллов за открытие счета. Однако информация о том, что эта акция распространяется только на первое открытие счета, была представлена в виде сноски, набранной мелким шрифтом, которая показывалась в течение короткого промежутка времени.

Помимо этого, в видеоматериалах содержалась информация о том, что предложение от АО «Альфа-банк» представляет собой «лучшую программу поощрения» .
Объективные параметры для сравнения этого продукта также были указаны в сноске, набранной мелким шрифтом и отображавшейся в течение краткого промежутка времени. Такой формат подачи информации не позволяет потребителям в полной мере ознакомиться с содержанием указанной сноски.

С точки зрения Федеральной антимонопольной службы России, подобные действия банка могут ввести потребителей в заблуждение и имеют признаки нарушения закона о рекламе.

ФАС России проведет проверку видеоролика, созданного компанией «Альфа-Банк», на предмет соблюдения рекламных нормативов. Если будут выявлены нарушения, организации грозит штраф. 

Дополним, что ранее ФАС возбудила дела против банка из-за нарушений в рекламе кредитов, кредитных и дебетовых карт, а также из-за размещения недостоверной информации о комиссии за эквайринг.
Оцените публикацию:
(оценок - 0, среднее: 0.0 из 5)

Остались вопросы?

Оставьте свои данные, и в ближайшее время с Вами свяжется специалист
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Чекбокс