Облачная электронная подпись

В этой статье расскажем что такое электронная подпись, для чего она нужна, как ее оформить.

Выпустить ЭЦП вы можете по адресу:
г. Москва, Варшавское шоссе 118 к.1
Чертаново Южная

Что такое ЭЦП?

Электронные подписи (ЭП/ЭЦП) - это цифровой аналог обычных подписей. Она применяется в самых разных областях, например, для заверения документов с подрядчиками, передачи финансовой отчетности, оформления кассовых книг, проведения электронных торгов и подписания договоров. При подписании документа ЭП, автоматически остаются данные о том, кто и когда ее подписал. Если впоследствии в нее вносятся изменения, система их запоминает. Часть людей спорят о верном названии подписи. Правильная аббревиатура - ЭП, но также часто используется ЭЦП.

Варианты ЭЦП

Выделяют три типа электронной подписи — простая(ПЭП), неквалифицированная(НЭП) и квалифицированная(КЭП):

ПЭП

Это электронная подпись, которая посредством внедрения паролей,кодов или иных помощников подтверждает формирование электронной подписи определенным лицом.

НЭП

Это электронная подпись, которая посредством внедрения паролей,кодов или иных помощников подтверждает формирование электронной подписи определенным лицом.

КЭП

Это электронная подпись, которая аналогична всем характеристикам неквалифицированной. Выдается лишь в удостоверяющих центрах, которые проходят госаккредитацию.

Облачная электронная подпись

Облачная электронная подпись - соответствует собственноручной подписи. Электронная подпись включает в себя цифровой символ, в котором хранится все обязательные данные о собственнике. Электронная подпись пользователя находится в рамках мобильного приложения myDSS 2.0. Она доступна на мобильных девайсах Android и iOS, сертифицирована ФСБ России и полностью соответствует ГОСТу.

Задачи:

  1. Работа со строгими криптографическими цифровыми подписями КЭП или НЭП на смартфонах
  2. Увеличение клиентской базы цифровых сервисов за счет инициативных потребителей смартфонов
  3. Устранение ситуаций несанкционированного доступа к ключам цифровой подписи клиентов

Область использования: корпоративные реестры, реестры собственности, онлайн-реестры и т.д.;системы налоговой отчетности,ЭТП,системы электронного документооборота,дистанционное банковское обслуживание;банковские гарантии.

Вслед за введением в силу новых правок Федерального закона «Об электронной подписи» средства облачной электронной подписи были обособлены, и теперь, чтобы использовать аналогичные ресурсы для создания квалифицированной электронной подписи, изготовители должны обеспечить соответствие этих средств конкретным условиям к средствам облачной электронной подписи, которые уже опубликованы.

Вопросы-ответы

1.Что такое сертификат электронной подписи?

Это официальный сертификат, подтверждающий, что данная подпись принадлежит конкретному лицу. Сертификаты могут выдаваться в бумажном или электронном виде. Файлы сертификатов имеют формат .cer и используются для проверки подлинности при использовании цифровых подписей.

2. Можно ли создать ЭЦП за 1 день?

Безусловно. Удостоверяющий центр выдает сертификат. Выпуск ЭП составляет один день. Данная оперативность, определяется уровнем сервиса, предлагаемым удостоверяющим центром и скоростью предоставления полного комплекта документов. Заказать Эп можно в УЦ БидЭксперт.

3. Кому выдают сертификат ЭП?

Получить сертификат ЭП может любой желающий. Однако следует четко указать должность заявителя в офисе.

4. Мне обязательно посещать удостоверяющий центр для получения ЭП?

Нет. Вы можете подать полный комплект документов дистанционно и оплатить стоимость услуги с помощью банка. ЭП вам доставит курьер.

5. Я хочу получить ЭЦП для участия в государственных аукционах. Она будет действовать на всех торговых площадках?

Усиленная квалифицированная ЭП для торгов актуальна на всех федеральных ЭТП — Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП), ZakazRF, и тд.

Остались вопросы?

Оставьте свои данные, и в ближайшее время с Вами свяжется специалист
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Чекбокс