Электронная цифровая подпись для физического лица

В этой статье расскажем что такое электронная подпись, для чего она нужна, как ее оформить.

Выпустить ЭЦП вы можете по адресу:
г. Москва, Варшавское шоссе 118 к.1
Чертаново Южная

Что такое ЭЦП?

Электронная подпись - это данные в цифровом виде, которые могут быть использованы для идентификации физического или юридического лица. В электронном документообороте используются два типа ЭЦП: простые электронные подписи и расширенные электронные подписи (которые могут быть квалифицированными и неквалифицированными).
Электронная подпись (ЭП) означает, что бумага подписана вами. На печатном документе или экране компьютера электронная подпись невидима или выглядит как штамп или набор символов.

Классификация ЭП

Простая ЭП - это вид электронной подписи, служащий для идентификации, не обладает высокой степенью защиты данных, и может быть подделана.

Неквалифицированные подписи (НЭП) создаются при помощи особых программных средств. Такой тип подписи идентифицирует подписанта и сохраняет документ от несанкционированных преобразований.

Квалифицированные электронные подписи отличаются от НЭП тем, что выдаются аккредитованными удостоверяющими центрами.

Электронная цифровая подпись для физического лица

КЭП - идеальное предложение для индивидуальных и корпоративных уполномоченных лиц, использующих машиночитаемые доверенности. ЭЦП, предоставляемая в режиме онлайн из любого конца света, без ожидания и офисной рутины, сохраняет время и деньги и решает иные повседневные проблемы всего за несколько щелчков.

Зачем вам нужна персональная ЭЦП?

  1. Для верификации вашей учетной записи на Госуслугах. Владельцы персональной ЭЦП имеют разрешение для каждого сервиса портала.
  2. Для того, чтобы зарегистрировать непосредственного исполнителя или юридическое лицо. Комплект документов должен быть подготовлен с использованием свободного программного обеспечения и заверен КЭП.
  3. Для подачи налоговой декларации в инспекцию. Запросы на получение информации о положении расчетов, представление деклараций 3НДФЛ и заявления на получение льгот по ЛК можно подать исключительно с ЭЦП.
  4. Электронные деловые бумаги можно мгновенно исправить и обратно отправить получателю.
  5. Для заключения трудового договора на удаленную работу. Не нужно личных встреч с работодателем, а документы можно легко проверить на подлинность.
  6. Для регистрации сделки с недвижимостью в Росреестре.

С помощью ЭЦП вы можете онлайн:

  1. получать выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество
  2. Подать заявление на получение земельного кадастра недвижимости
  3. Запросить данные об объектах недвижимости
  4. Регистрировать сделки с недвижимостью

Сделки с недвижимостью могут быть совершены дистанционно только в том случае, если предприниматель заранее подал заявление в Росреестр о согласии на совершение таких сделок.

Заявки на патенты
Подать заявку на приобретение патента допустимо с сайта ФИПС. Это дает заявителю право на скидку в размере 30 % от национального тарифа. Такая заявка должна быть подтверждена электронной подписью.

Ипотека или кредит
Закон № 328-ФЗ разрешает банкам применять электронные закладные. Электронная закладная содержит ту же информацию, что и бумажная закладная. Закладные создаются на портале «Госуслуги» или на сайте Росреестра.

Подача документов в вузы
Большинство вузов принимают заявки от поступающих онлайн. Главное требование - ЭЦП. Посещать вуз самостоятельно или отправлять документы почтой России не обязательно.

Обращение в суд
Подайте иск в Арбитражный суд через систему «Мой арбитр», в том числе в суд общей юрисдикции и Верховный суд через ГАС «Правосудие».

Продолжительность создания индивидуальной ЭЦП

Время создания подписи в удостоверяющем центре составляет от 15 минут.

Какие существуют требования для получения электронной подписи физического лица?

ЭЦП можно позволяется приобрести по двум требованиям: паспорту и СНИЛС.

Как получить ЭЦП

Зарегистрируйтесь в онлайн-форме и выберите комфортный вид получения:

  1. В организации
  2. дистанционно, закажите доставку на дом

Основное преимущество онлайн получения ЭЦП в том, что вам не нужно присутствовать при оформлении.

Вопросы-ответы

Зачем нужен сертификат электронной подписи?

Для выполнения процессов с помощью ЭЦП, таких как подача коммерческого предложения, подписание договора или сдача отчета. Сертификат ЭЦП необходимо получить в удостоверяющем центре. Получить ЭЦП можно в УЦ БидЭксперт.

Можно ли создать ЭЦП за один день?

Да. Если вы выберете срочное создание цифровой подписи, то получите токен, сертификат ЭЦП и лицензию КриптоПро за час. Стоит уточнить, что на ускоренные услуги действует повышенный прайс.

Кому выдается сертификат цифровой подписи?

Получить сертификат КЭП может любой,но требуется указать статус обратившегося.

Обязательно ли посещать удостоверяющий центр для получения цифровой подписи?

Нет. Подпись возможно выдать удаленно и получена курьером.

Я хочу получить ЭЦП для участия в национальном аукционе, действительна ли она на всех торговых площадках?

Да, ЭЦП действительна на всех федеральных ЭТП, таких как Сбербанк-АСТ и РТС-тендер, а также на многих коммерческих площадках.

Остались вопросы?

Оставьте свои данные, и в ближайшее время с Вами свяжется специалист
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Чекбокс