Электронная подпись (ЭП) выдается на 12 месяцев, поэтому каждый год ее нужно перевыпускать. Если срок действия подписи закончится, перевыпуск невозможен. Вам придется заново оформлять ЭП. Чтобы облегчить себе жизнь, обратитесь в BidExpert заранее.
Отправьте заявку на получение электронной подписи.
Как перевыпустить электронную подпись
Если срок действия ЭП не истек, ее можно перевыпустить самостоятельно. Для этого:
Подайте заявку на продление по телефону или онлайн.
Создайте закрытый ключ и подпишите запрос на сертификат. Следуя подсказкам системы, сгенерируйте новый ключ ЭП и подпишите запрос на получение нового сертификата.
Оплатите счет и дождитесь одобрения заявки. Менеджер проверит заявку и выставит счет. В течение 1 дня после оплаты будет выпущен сертификат электронной подписи. Об этом менеджер сообщит по телефону или отправит письмо на e-mail.
Проверьте и подпишите бланк сертификата ЭП. Получив уведомление, что сертификат готов, перейдите в заявку и подпишите бланк, проверив все данные.
Теперь у вас есть новая электронная подпись!
Внеплановая замена ЭЦП
Внеплановая замена электронной подписи требуется, когда носитель сломали или потеряли, изменились реквизиты компании, указанные в сертификате ЭП или подпись оказалась скомпрометирована. В этом случае вам необходимо отозвать подпись.
Процедура отзыва старой и получения новой подписи может затянуться на пару дней. И все это время вы не сможете вести электронный документооборот. Подобных проблем можно избежать, если при заказе ЭП выбрать услугу сопровождения. Тогда мы перевыпустим подпись, если вы ее потеряете, у вашей компании сменится название или вы смените ФИО. Срок действия новой ЭП будет такой же, как и у прежней.
Отправьте заявку на получение электронной подписи.