Что делать, если электронная подпись заканчивается?

19 Июля

Электронная подпись (ЭП) выдается на 12 месяцев, поэтому каждый год ее нужно перевыпускать. Если срок действия подписи закончится, перевыпуск невозможен. Вам придется заново оформлять ЭП. Чтобы облегчить себе жизнь, обратитесь в BidExpert заранее.

 

Отправьте заявку на получение электронной подписи.

Как перевыпустить электронную подпись


Если срок действия ЭП не истек, ее можно перевыпустить самостоятельно. Для этого:

  1. Подайте заявку на продление по телефону или онлайн

  2. Создайте закрытый ключ и подпишите запрос на сертификат. Следуя подсказкам системы, сгенерируйте новый ключ ЭП и подпишите запрос на получение нового сертификата.

  3. Оплатите счет и дождитесь одобрения заявки. Менеджер проверит заявку и выставит счет. В течение 1 дня после оплаты будет выпущен сертификат электронной подписи. Об этом менеджер сообщит по телефону или отправит письмо на e-mail.

  4. Проверьте и подпишите бланк сертификата ЭП. Получив уведомление, что сертификат готов, перейдите в заявку и подпишите бланк, проверив все данные. 

Теперь у вас есть новая электронная подпись!

Внеплановая замена ЭЦП


Внеплановая замена электронной подписи требуется, когда носитель сломали или потеряли, изменились реквизиты компании, указанные в сертификате ЭП или подпись оказалась скомпрометирована. В этом случае вам необходимо отозвать подпись. 

Процедура отзыва старой и получения новой подписи может затянуться на пару дней. И все это время вы не сможете вести электронный документооборот. Подобных проблем можно избежать, если при заказе ЭП выбрать услугу сопровождения. Тогда мы перевыпустим подпись, если вы ее потеряете, у вашей компании сменится название или вы смените ФИО. Срок действия новой ЭП будет такой же, как и у прежней.

 

Отправьте заявку на получение электронной подписи.