Как сделать электронную подпись на госуслугах для физических лиц, как получить ЭЦП

Выпустить ЭЦП вы можете по адресу:
г. Москва, Варшавское шоссе 118 к.1
Чертаново Южная

Какие электронные госуслуги будут доступны

Только пользователи с подтверждённой учётной записью могут использовать все возможности портала «Госуслуги». Чтобы получить такой статус, необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить основные данные и подтвердить личность с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).

В таблице мы представили наиболее востребованные услуги, на портале “Госуслуг” можно найти их полный список.

Для физических лиц доступны следующие услуги:

  • замена паспорта гражданина РФ;
  • оформление загранпаспорта;
  • регистрация по месту пребывания или месту жительства;
  • регистрация или снятие с учёта автомобиля;
  • получение информации о штрафах ГИБДД;
  • Узнать о наличии долга по налогам или о состоянии счёта в Социальном фонде России;
  • подача налоговой декларации;
  • подача заявления на регистрацию брака в ЗАГС.

Для юридических лиц доступны следующие услуги:

  • регистрация в Единой информационной системе для участия в государственных закупках в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • подтверждение статуса предпринимателя в Социальном фонде Российской Федерации;
  • предоставление документов для оплаты страховых взносов;
  • оформление разрешения на строительство;
  • получение удостоверения частного охранника;
  • оплата штрафов за нарушения правил дорожного движения.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуги физлицу

Все функции портала «Госуслуги» доступны только для пользователей с подтверждённой учётной записью.

Чтобы получить такую учётную запись, необходимо зарегистрироваться на портале, указав основные данные и подтвердив свою личность.

Чтобы подтвердить свою личность, можно воспользоваться одним из следующих методов:

  • прийти в центр обслуживания, адреса которых указаны на сайте;
  • получить почтой России код для подтверждения;
  • войти в личный кабинет или мобильное приложение банка;
  • использовать КЭП для входа.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуги юрлицу

Чтобы зарегистрировать организацию на портале Госуслуг, её руководитель должен выполнить несколько шагов:

  1. Зарегистрироваться на портале в качестве физического лица и активировать учётную запись.
  2. В личном кабинете физического лица выбрать опцию «Войти как организация» и зарегистрироваться уже как юридическое лицо.
  3. Для подтверждения регистрации использовать квалифицированную электронную подпись руководителя.

После того как руководитель подтвердит регистрацию, личный кабинет будет доступен в течение 15 минут — 5 дней.

Один и тот же человек может создать на портале неограниченное количество профилей организаций, если он является их руководителем.

Какая электронная подпись подойдет для портала Госуслуги

Чтобы получить доступ к личному кабинету портала Госуслуг, вам потребуется сертификат электронной подписи, который содержит ваши персональные данные.

  • Для создания отчётности и работы с электронными документами руководитель может применять свою квалифицированную электронную подпись.
  • Сотрудники могут использовать для работы с документами электронную подпись физических лиц.

Подробнее о том, как выпустить электронную подпись для портала Госуслуг

Возникли вопросы?

Оставьте свои данные, и в ближайшее время с Вами свяжется специалист
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Чекбокс